ВОЗВРАТ ТОВАРОВ

Если вам по какой-либо причине необходимо вернуть товар - следуйте инструкциям, приведенным ниже, с целью упрощения процесса возврата:

  • Компания обрабатывает все возвраты в течение четырнадцать рабочих дней.

  • Все возвращаемые товары должны сопровождаться чеком о покупки и номером заказа.

  • Товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке со всеми бирками и этикетками.

  • Товары не подлежат возврату после использования в бассейне.

  • Вы можете воспользоваться альтернативной почтой доставки, однако вы понесете расходы за возврат товара.

Обратите внимание, что вы несете ответственность за возвращаемые товары, пока они не будут доставлены нам. Мы так же просим вас надежно упаковать товар, указать свой номер отслеживания и подтверждение почтовой оплаты

 

Возврат товаров для клиентов из Великобритании

Клиенты из Великобритании могут воспользоваться нашей бесплатной функцией круглосуточного отслеживания возврата по почте. Эта функция позволяет отслеживать процесс доставки товара в пяти точках.

Процесс возврата товара:

Шаг 1: Упакуйте товар, который вы хотели бы вернуть вместе с счетом и примечанием, поясняющим, на каких условиях вы хотите вернуть товар.

Шаг 2. Перейдите на сайт Royal Mail, чтобы создать заявку на возврат товара https://www.royalmail.com/track-my-return/create/2696.

Шаг 3: Заполните форму для создания персонального штрих-кода

Шаг 4: Если у вас нет возможности распечатать заявку, не волнуйтесь! Просто предоставьте на своем почтовом отделении письмо, отправленное с Royal Mail, с мобильного устройства и они просканируют ваш штрих-код и распечатают заявку!

Об остальном мы позаботимся сами!


Возврат товаров для покупателей за пределами Великобритании

Мы хотим, чтобы процесс возврата товаров был максимально быстрым и простым. У нас есть несколько вариантов, поэтому, пожалуйста, выберите наиболее удобный способ для вас. Для международных возвратов рекомендуется выбрать международную доставку «от имени» или «отслеживать» в случае потери.

Клиент обязан убедиться, что продукт упакован надлежащим образом, с целью избегания возможного повреждения товара. Если вещи были повреждены при транспортировке, они будут отправлены клиенту обратно. Вам будет полностью возвращена стоимость вернувшегося товара; расходы на транспортировку не возмещаются (за исключением, если возвращаемый товар бракованный), как и расходы за обложение налогом.

Шаг 1: Упакуйте товар надлежащим образом, заполните форму и сопровождающее письмо, поместите все необходимые документы в упаковку с товаром.

Шаг 2: Убедитесь, что ваш товар хорошо упакован и доставьте его в наиболее удобное отделение почты из списка ниже.

Шаг 3: Все остальное остается за нами!

Все очень просто, как ваша заявка будет обработана, мы возместим ваш возврат в кратчайшие сроки.

 

Адрес возврата

ProSwimwear

Unit 1, Plum Lane

Bridgwater

Somerset

Ta65HL

United Kingdom

 

Обмен товара

К сожалению, мы не предоставляем возможность обменять товар. Если вы хотите осуществить обмен на другой товар из нашего ассортимента, рекомендуем Вам оформить возврат и разместить новый заказ на нашем сайте.

 

Товар с дефектом (Бракованный товар)

Товары с дефектом должны быть отправлены на рассмотрение в наш отдел вместе с сопровождающим письмом, включающим номер заказа и подробную информацию о проблеме.

Затем товар будет оценен нашим отделом возврата товаров совместно с товаропроизводителем.

Если товар будет признан дефектным - мы его заменим. На случай если товар снят с производства или его нет в наличии, то вам будет предложен альтернативный вариант либо мы осуществим возврат средств.

Если продукция будет признана с браком - мы вернем вам деньги за товар (покрываются только расходы за стандартную доставку).

Обратите внимание, что этот процесс может занять несколько недель после доставки товара в наш офис.

 

Товары, отправленные по ошибке

Товары, отправленные по ошибке, должны быть доставлены обратно в наш офис. После получения, мы заменим либо осуществим возврат товара.

Клиенты из Великобритании могут воспользоваться бесплатной круглосуточной функцией отслеживания процесса доставки, указанной выше.

Клиенты, которые находятся за пределами Великобритании, должны связаться с нами, если они получили товар по ошибке

 

Акционные товары

Время от времени мы проводим акции и отправляем товары нашим клиентам бесплатно. ProSwimwear разыгрывает товары, но не несет ответственность в случае повреждения, данные товары возврату не подлежат.

 

Условия и положения

Пожалуйста, не осуществляйте возврат товаров через курьера либо другие почтовые отделения, кроме тех, которые мы указали выше .

Обратите внимание, что ProSwimwear не несет ответственности за уплату любых пошлин или налогов, связанных с возвратом приобретенных товаров.

Убедитесь в том, что вам известно обо всех расходах касательно возврата товаров в ProSwimwear, особенно при использовании курьерских служб.

Любой товар, отправленный обратно в ProSwimwear и подлежащий неоплаченным налоговым или таможенным сборам, не будет принят. Это означает, что он будет удерживаться курьерской службой до получения оплаты.

Любой товар, удерживаемый курьерской службой в ожидании оплаты, будет храниться в месте, куда ProSwimwear не будет иметь доступа.

Если налоги и пошлины за возвращаемый товар не уплачены и/или товар удерживается курьерами, то ProSwimwear не сможет вернуть вам деньги.

Возвращенный товар, за который предварительно были оплачены налоговые и таможенные сборы, будет принят и возврат денег будет осуществлен в обычном режиме.

Все товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке вместе со всеми бирками. Купальники, защитные очки или аксессуары для плавания, которые были использованы в бассейне возврату не подлежат. Покупатель сам несет ответственность, если он не заметил, что товар с дефектом перед использованием в бассейне.  

Клиент обязан убедиться, что продукт упакован надлежащим образом, чтобы избежать повреждения при транспортировке. Вещи, поврежденные при транспортировке, отправляются обратно клиенту и возврату не подлежат.

 

 

 

© 2020 ProSwimwear Ltd. All Rights Reserved.